Блокиратор руля "защелка". Модуль ESL.Блокираторы руля "защелки" являются еще одним элементом противоугонной системы и системы допуска к управлению автомобилей Мерседес-Бенц. Используется с начала 1997 года и до сегодняшнего момента. Устанавливается на различные кузова WDB: 202, 203, 204, 208, 209, 210, 211, 463, 639. Блокиратор состоит из механической части и электропривода с микропроцессором в котором зашиты данные о ключах автомобиля. При вставлении ключа мерседес в замок зажигания, замок сравнивает данные о ключах в самом себе и в защелке, если защелка признала данные о ключах верными, то разблокирует рулевой вал и разрешает поворот ключа в замке зажигания. Если данные не сходятся или неверны, то руль не разблокируется и поворот ключа запрещается. Есть небольшой минус данной системы - если вынуть ключ из замка зажигания - руль блокируется и если рулевая заблокировалась так, что усилия электропривода не будет хватать сил открыть блокиратор, то и ключ будет невозможно повернуть в замке зажигания. Хотя данная проблема в основном касается Sprinter и Vito (Viano). Большая нагрузка на рулевой вал и блокиратор часто "закусывает", при этом машина открывается и закрывается с кнопок ключа. Часто после закусывания требуется ремонт блокиратора. Блокиратор с одной машины на другую переставить можно, но надо "обнулить" его - в этом мы сможем помочь, так как в нём содержаться данные о ключах другого автомобиля , с которого она снята. Демонтировать с рулевой колонки данный блок можно только тогда когда он открыт. В обратном случае процедура значительно усложняется. На кузове 204 блокиратор стал настоящим бедствием владельцев - он может неожиданно сломаться. Ошибка которая возникает - неверный сигнал от блока ESL. |
|
|