Автолаборатория Автолаборатория Автолаборатория
Главная Регистрация Вход
Mercedes Benz


 Каталог статей
Главная » Статьи » Ремонт

Ремонт PMS – блока управления двигателем Мерседес.
Ремонт PMS – блока управления двигателем Мерседес.
                                                                                                Ремонт с гарантией
                                                                                                 Виктор 8(915)149-58-73
                                                        Олег 8(916)228-04-11
                                                        http://pms-remont.ru/
PMS Блоки PMS (то есть, ПМС) устанавливались на некоторых моделях Мерседесов для управления 111 двигателями. Этот блок является главным прибором автомобиля, его «мозгом». Электронная начинка PMS – это специальный компьютер. Изготавливались эти блоки фирмами BOSH и SIEMENS, имеют черный пластмассовый корпус. Конструкторами – разработчиками был задуман PMS как неразборный, неремонтопригодный. То есть, при любом непрофессиональном вскрытии, уже неисправный блок получает дополнительные повреждения, причем иногда такие, что ремонт становится невозможен.
     Инженеры – электронщики нашей фирмы имеют опыт вскрытия и ремонта PMS без повреждения внешнего пластикового корпуса и электроники блока. Насколько нам известно, наша фирма – единственная в России, где при ремонте не распиливается, не скалывается пластмассовый корпус PMS.
     И, самое главное! В процессе ремонта мы производим доработку конструкции PMS. Это позволяет обезопасить встроенный в него MAP-сенсор при случайном попадании в блок масла, воды (конденсата), сажи.Причем, сам электронный «мозг» остается без переделок.(Электроника PMS это, прежде всего, микропроцессор и другие «интеллектуальные» микросхемы, расположенные на тонкой керамической пластине под слоем прозрачного геля.)
      У нас производится РЕМОНТ+ТЮНИНГ, то есть не только полностью восстанавливается работоспособность блока, но и за счет усовершенствования конструкции PMS, повышается его НАДЕЖНОСТЬ, он становится более защищенным от нештатных ситуаций.
     Ремонтируем быстро, качественно. Имеем обменный фонд. Некоторые типы исправных блоков PMS можем обменять на Ваши неисправные.

Подробнее о ремонте PMS Mercedes .

      Блоки PMS заслуженно считаются не очень надежными. Они устойчиво, хорошо работают многие годы лишь в штатном режиме, когда на автомобиле чистый, «ухоженный» мотор, абсолютно исправные эл. цепи.
     Отметим, что несмотря на свою сложность, электроника PMS «сама по себе» не выходит из строя, практически , никогда. Но если, например, происходит межвитковое замыкание в катушках зажигания, или ухудшается изоляция высоковольтных проводов, то PMS не выдерживает чрезмерных нагрузок и «сгорает».
     В этом смысле, блоки управления двигателем типа PMS куда более «капризны» по сравнению, например, с блоками управления двигателем типа HFM, фирмы VDO, которые устанавливались на 111 и 104 моторы Мерседес. Блоки HFM выдерживают гораздо большие перегрузки по цепям зажигания, чем блоки PMS.
     И второй серьезный недостаток PMS.      Даже небольшое количество масла, воды (конденсата), сажи, попавшее из впускного коллектора в PMS, вызывает вначале неустойчивую работу двигателя, а затем, в конце концов, приводит к необратимому выходу из строя датчика абсолютного давления (МАР – сенсора), находящегося внутри блока. А этот сенсор является важнейшим элементом, с помощью которого электроника управляет двигателем.
     Неисправности, связанные с МАР – сенсором, являются следствием не совсем удачной конструкции блока PMS. (Именно, конструкции, т.е. формы, расположения, размеров отдельных элементов и, в частности, корпуса.)

Авторы этих строк в прошлом сами много лет в научно-исследовательских
институтах занимались конструированием приборов, в состав которых
входили различные датчики (датчики давления, в том числе).
Поэтому нам видна суть вопроса.

     В нашей фирме была разработана и хорошо себя зарекомендовала методика ремонта и модернизации, т.е. усовершенствования конструкции PMS, позволяющая защитить МАР – сенсор.
     Но что делать автовладельцу, если после многолетней эксплуатации Мерседеса, вдруг вышел из строя ПМС (PMS) ? Многие считают, что достаточно заменить новым неисправный ПМС и проблема будет решена. Но, увы! Если не устранены первопричины поломки, то, установив на автомобиль поочередно хоть 10 новеньких блоков ПМС, можно поочередно «спалить» все 10.
     Ремонтировать ПМС ? А где? Там где дешевле ?      Удивительно, но слишком часто автовладельцы доверяют «лечить мозг» своего автомобиля совершенно не подготовленным людям. Зато дешево !!!
     Хотя дешевизна как раз и указывает на то, что ремонт будет производиться без необходимого инструмента и оборудования. А главное, без достаточных знаний и опыта у ремонтников. Высокая квалификация (в любом деле) не может стоить дешево. И вот эту, почти «нейрохирургическую» операцию проводят где-то в полутемном гаражном боксе с помощью ножовки, лома (и крепкого слова)… При этом вначале повреждается корпус ПМС, затем внутри него рвутся более 40 алюминиевых эл. проводников. А нередко случается, что в результате такого неквалифицированного ремонта, происходят обрывы, сдвиги (приводящие к замыканиям) многочисленных выводов микросхем, не имеющих защитного корпуса. Толщина этих выводов – микроны, то есть тысячные доли миллиметра ( ! )
     Известно, что корпуса обычных микросхем обычно производятся из керамики или пластмассы. Но в ПМС большинство микросхем изготовлено без корпусов, по, так называемой, бескорпусной технологии. То есть, центральная, электронная часть микросхемы оголена. (Позвольте это сравнить с оголенным головным мозгом при полностью снятой черепной коробке.)
Можно туда «лезть»?
     К таким микросхемам нельзя прикасаться даже пинцетом! Но, по незнанию, микросхемам нередко наносятся повреждения «тяжелым» инструментом. А заменить испорченную бескорпусную микросхему, особым способом установленную на основной плате ПМСа, невозможно.
     А теперь немного о самой плате, на которой установлены электронные компоненты. Это тонкая, хрупкая керамическая пластина, площадью около 70 кв. см. Если, в результате некорректного вмешательства, в ней образовалась трещина, то такой блок можно продавать на запчасти. Ремонту он не подлежит.
     «Бедные» блоки ПМС слишком часто оказываются загубленными окончательно. (Теоретически, некоторые из них еще можно отремонтировать где-нибудь на радиозаводе, но цена ремонта одного блока будет больше цены автомобиля).
     Нередко к нам приходят владельцы таких вот изуродованных ПMСов и просят:      
     «Bыручайте! Как жаль, что мы не знали о вас раньше!»
      Но мы ведь не волшебники, совсем уж загубленный блок оживить не сможет никто. Правда, бывало, нам удавалось восстановить почти безнадежные блоки ПМС. Но наша работа всегда намного эффективнее и дешевле для клиента, если ПМС не побывал ранее в руках неопытного ремонтника. То есть, когда в блок «не лазили».
     Мы сотрудничаем со многими автосервисами г. Москвы и других городов России, принимаем частные заказы. Постоянным клиентам скидки. Приобретем блоки ПМС на запчасти. Звоните и приходите к нам…
Категория: Ремонт | Добавил: Spies (10.10.2008)
Просмотров: 26738 | Комментарии: 2 | Теги: PMS, ремонт блоков, блок, управления, мерседес, ПМС, 111 мотор | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 Spies  
0
москва, инфа в инофрмации о компании,чувствую что это го не достаточно сделаю раздел контакты biggrin

1 sas2184  
0
а где все это ремонтируют если можно скинте адресс на почту sas2184@mail.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
OАO"АэроОБД" © 2024
Форма входа
Наш опрос
Какие автомобили вы предпочитаете?
Всего ответов: 373
Друзья сайта

Статистика




Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz