Тюнинг-ателье
Brabus в особых представлениях не нуждается. Его инженеры уже не раз
доказывали свою высочайшую квалификацию, и практически каждый
«прокачанный» ими Mercedes можно назвать шедевром современного
инженерного искусства. Не стал исключением и Brabus G V12 Biturbo.
Радикальный
черный цвет, в который окрашены даже 21- дюймовые колесные диски, и
выведенные под пороги «двустволки» выхлопных труб недвусмысленно
намекают на непростой характер этого внедорожника. У Mercedes G-класса
и так брутальности не занимать, но теперь автомобиль похож на
закованного в черные латы тевтонского рыцаря, которому на дороге лучше
не попадаться. Да и вне дорог тоже. Со зловещим обликом машины слегка
диссонируют легкомысленные светодиодные «усы» под головной оптикой, но
кому-то такое дизайнерское решение наверняка понравится.
В
салоне – царство черной кожи, которой отделана даже передняя панель.
Пороги традиционно украшают накладки (разумеется, черные) из
нержавеющей стали с неоновыми логотипами Brabus.
Но
самое главное, это, конечно же, двигатель. Не надо быть провидцем,
чтобы догадаться, какое именно «сердце» мотористы Brabus пересадили в
подкапотное пространство. Это все тот же 6,3-литровый
двенадцатицилиндровый битурбомотор, которым уже оснащались суперседаны
Brabus Rocket и Brabus Bullit. Правда в этот раз его отдача составляет
не 720, а «всего» 700 л.с., крутящий момент ограничен на отметке 1100
Н•м.
Всю
эту исполинскую мощь «переваривает» доработанная пятиступенчатая АКПП.
Впрочем, ни автоматическая коробка, ни «кирпичная», лишь слегка
облагороженная аэродинамика не мешают Brabus G V12 Biturbo выстреливать
до первой «сотни» за 4,3 секунды. Таким разгоном не могут похвастаться
иные спорткары. А вот максимальная скорость ограничена электронным
«ошейником» на отметке 240 км/ч. Понятно, что автомобиль может ехать и
быстрее, но инженеры Brabus справедливо решили, что больше на тяжелом
внедорожнике с высоким центром тяжести попросту небезопасно.
Дебют
Brabus G V12 Biturbo состоится в начале марта на Женевском автосалоне,
но заказать этот супервнедорожник можно уже сейчас. Цена автомобиля в
Германии – 379 000 евро ($482 000).