Mercedes-Benz показал «антикризисные» модели
Европейский и американский рынки в сложившейся финансовой обстановке
потеряли привлекательность для производителей дорогих машин - попробуй
запродай там что-нибудь с шильдиком AMG, если с трудом малолитражки
продаются. Поэтому неудивительно, что на автосалоне в Шанхае
дебютировало немало отнюдь не бюджетных новинок - это и слегка
освежённый кроссовер Audi Q7, и долгожданный Porsche Panamera. Не
осталась в стороне и "трёхлучевая звезда" - немцы привезли в Китай
великолепную пару скоростных седанов Mercedes-Benz S63 AMG и S65 AMG,
словно насмехаясь над кризисом.
Свежие модели от AMG стали логичным шагом после совсем недавнего
обновления флагманского седана из Штутгарта. Вслед за обычным S-классом
"спортсмены" получили изменённую решётку радиатора, другие бамперы и
щедро приправленную светодиодами оптику. Кроме того, рука дизайнера не
дрогнула и нарисовала новые колёсные диски - 19-дюймовые для "63-го" и
20-ти - для "65-го".
Субординация с колёсами объясняется разным статусом. Ведь по капотом
"младшенького" скрывается хорошо знакомый по другим моделям AMG
атмосферный V8 объёмом 6208 "кубиков". Форсировать его не стали - 525
сил и 630 Нм крутящего момента хватает двухтонному седану, чтобы
достигать сотни за 4,6 секунды. При этом переключением передач рулит
7-диапазонный "автомат". Так что достаточно только утопить педаль газа
в пол. Интересно, оценит ли владелец то, что двигатель стал экономичнее
на 3 процента?
S65 AMG тянет весы уже на 2270 кило, так что и двигатель
потребовался более серьёзный, чтобы оправдать разницу с "63-м" почти в
80 тысяч евро. Под капот водрузили монструозный шестилитровый V12.
Недостаток объёма он компенсирует наличием двух турбин, что выливается
в 612 лошадиных сил и, что впечатляет куда больше, 1000 Нм крутящего
момента! Причём тяга могла быть и больше, но тогда пришлось бы
отправить на свалку порванный в клочья "автомат", поэтому момент
ограничили электроникой. На "65-м", кстати, стоит более живучая,
проверенная временем 5-ступенчатая "коробка".
При этом S65 AMG не только набирает сотню на 0,2 секунды быстрее (за
4,4с) S63 AMG, но ещё и комфортабельнее, ведь "65-й" предлагается
только в длиннобазном исполнении. Выбрав S63 AMG, за дополнительные 13
сантиметров между передней и задней осью придётся доплачивать 7 тысяч
евро. Впрочем, любой из них сделает путешествие через Европу быстрым и
неутомительным занятием.
Салон практически не изменился - он по-прежнему шикарен. Но есть
интересное нововведение - фирменная мультимедиа-система Comand APS
получила технологию Splitview и может выводить на центральный дисплей
разное изображение для водителя и переднего пассажира. Как она
реализована, Mercedes-Benz подробно не сообщает. А с новейшего E-класса
"Эске" досталась система Attention Assist, контролирующая степень
усталости водителя.
Поработали и над ходовой частью. Модернизированная пневмоподвеска,
настроенная AMG, теперь обучена минимизировать влияние бокового ветра,
который может сбить машину с курса на высокой скорости. А ESP получила
интересную функцию Torque Vectoring Brake. По сути, она в некотором
смысле имитирует блокировку дифференциала - при движении на дуге в
случае необходимости электроника подтормаживает внутреннее заднее
колесо, что способствует более эффективному распределению тяги и
быстрому и безопасному прохождению поворота. Рулевому управлению
досталась система Direct-Steer, изменяющая передаточное отношение в
зависимости от угла поворота руля, что должно понравиться активным
водителям.
Как изменится стоимость "заряженных" моделей S-класса, Mercedes-Benz
пока не сообщает. Но если провести параллели с обычными седанами 221-й
серии, то вряд ли она существенно увеличится. Для ориентира - сейчас в
Германии короткобазный S63 AMG стоит 139 тысяч евро, а в случае с S65
AMG немцы даже пошутили, вывесив ценник в 221 221 евро (по аналогии с
кузовом W221). Продажи обновлённых скороходов начнутся уже в июне -
кризис им нипочём.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=28527 |