Автолаборатория Автолаборатория Автолаборатория
Главная Регистрация Вход
Mercedes Benz


 Замок зажигания мерседс


В данной статье рассмотрим замки зажигания мерседес системы допуска к управлению автомобиля FBS3.


- под вмешательством понимаем коррекцию пробега. Средняя стоимость ремонта замка зажигания мерседес до 2006 года выпуска 6 т.р.

Замок зажигания ML, GL, W164, X164, W221,


использовались с середины 2006 на легковых автомобилях ML, GL, S класса.

Достаточно надежные замки. Без вмешательства из вне не выходят из строя. Построены на базе процессоров NEC. Замки после 2009 имеют заводской дефект. Который начинает проявлятся со временем. Проявления вида: при повороте ключа не включается зажигание, не зажигается щиток приборов, не крутит стартер. При этом автомобиль открывается и закрывается с кнопок ключа. Завести можно если много раз вставлять ключ в замок.(повезет не повезет)

Замок зажигания W211


использовались на 211 кузове, 209 и рестайлингах 203 и 463.

Достаточно надежные замки. Без вмешательства из вне не выходят из строя. Построены на базе процессоров MOTOROLA.

Замок зажигания W202, W208, W210:


использовались с середины 1997 на легковых автомобилях C класса до 2000 года, E класса до 2002 года.

Достаточно надежные замки. Без вмешательства из вне не выходят из строя. Построены на базе процессоров моторола 05 серии. Изредка после попадания молнии в машину выходит из строя CAN шина замка, также не любит химчистку - непрофессиональную (заливают внутрь замка химикаты). Функии выполняет совместно с блокиратором руля ESL. Если выходит из строя ESL, то замок продолжает функционировать, но не все функции, а только открывание закрывание машины. Разрешение на поворот ключа будет отсутствовать. Номера чаще встречающиеся А 2105450008 , А 2085450108, А 2105450308.

Замок зажигания W220, W215 :


использовались с 1998 на легковых автомобилях S класса до 2004 года, CL класса до 2004 года.
Данные замки зажигания можно разделить на дорестайлинговые и рестайлинговые.
Дорестайлинговые, также как и замки от W210 ,без вмешательства из вне не выходят из строя. Построены на базе процессоров моторола 705 серии и имеют физический выход 50 клеммы. Изредка после попадания молнии в машину выходит из строя CAN шина замка, также не любит химчистку - непрофессиональную (заливают внутрь замка химикаты). Функции выполняет совместно с блоком ESM (кулиса, рычаг переключения передач) . Если выходит из строя ESM, то замок продолжает функционировать, автомобиль будет заводиться но не будет функционировать АКПП машины. Номера чаще встречающиеся А 2205450008 , А 2205450308.
Рестайлинговые такие же как и дорестайлинговые, но постороены на баз процессоров моторола 908 серии, что влияет на их работоспособность не лучшим образом. В морозы замок может "замерзнуть" и ключ не поворачивается - машина не заводится и не открывается двери автомобиля, достаточно немного нагреть замок и он начинает функцирнировать. В таком случае необходимо срочно обратиться в ремонт, затягивать не стоит, в таких условиях часто замок после отогревание и замораживаний "теряет" на программном уровне ключ. Ремонту поддается в 100% случаев. Номера A 2205450408, A 2205450508 (не ломается), A 2205450608. A 2205450808 - последний построен на базе процессоров моторола 912 серии пока небыло случаев выхода из строя, если конечно никто не вмешивался в электронику замка. Одно из последствий прогрева замка

Замок зажигания W203, W463 :


использовались с 2000 года на легковых автомобилях С класса до 2003 года, G класса до 2003 года.
Постороены на баз процессоров моторола 908 серии, что влияет на их работоспособность не лучшим образом. В морозы замок может "замерзнуть" и ключ не поворачивается - машина не заводится и не открывается двери автомобиля, достаточно немного нагреть замок и он начинает функцирнировать. Функии выполняет совместно с блокиратором руля ESL. В таком случае необходимо срочно обратиться в ремонт, затягивать не стоит, в таких условиях часто замок после отогревание и замораживаний "теряет" на программном уровне ключ. Ремонту поддается в 100% случаев. Номера A 2035450108, A 2035450508 (не ломается), A 2205450608.

Замок зажигания W639 :


использовались с 2006 года на легковых автомобилях V класса
Так же как и замки зажигания от C и G класса , постороены на баз процессоров моторола 908 серии, что влияет на их работоспособность не лучшим образом. В морозы замок может "замерзнуть" и ключ не поворачивается - машина не заводится и не открывается двери автомобиля, достаточно немного нагреть замок и он начинает функцирнировать.Функии выполняет совместно с блокиратором руля ESL. В таком случае необходимо срочно обратиться в ремонт, затягивать не стоит, в таких условиях часто замок после отогревание и замораживаний "теряет" на программном уровне ключ. Ремонту поддается в 100% случаев. Номера A 6395450108, A 6395450508 (не ломается)

Замок зажигания W906 :


использовались с 2008 года на легковых автомобилях Sprinter
Замок зажигания от Sprinter посторен на базе 912 моторолы, практически не вызодит из строя, бывали случаи , что ломалось что то в обвязке процессора, но выяснить кокретно что не удавалось. Чаще всего на данном типе автомобилей выходит из строя ESL, этот случай рассмотрев в этой статье.
И.П. Павочкина © 2024 O сайте Links Links1
Форма входа
Наш опрос
Какие автомобили вы предпочитаете?
Всего ответов: 373
Друзья сайта

Статистика




Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Используются технологии uCoz