Представлен самый страшный Mercedes
Как
известно, лучшие в мире автомобили делают в Германии. По крайней мере,
сами немцы в этом уверены на все двести процентов. А раз в Германии
делают самые лучшие автомобили, то и тюнинг у немцев поставлен на
широкую ногу. Причем к деликатному вопросу «прокачки» немецкие кулибины
подходят со свойственной им обстоятельностью и педантичностью. Если уж
какое-нибудь ателье берется за тюнинг, то можно не сомневаться в
уникальности и неординарности «конечного продукта».
Но
есть среди немецких тюнинговых фирм одна контора, которая неизменно
поражает автомобильную общественность своими моделями. Зовется она ASMA
Design. Причем слово Design в её названии очень точно определяет
философию фирмы, так как именно дизайном ASMA и не перестает всех
удивлять. Несколько лет назад ASMA «прокачала» четырехдверное купе
Mercedes CLS, превратив его в монструозный автомобиль, который получил
характерное название – Shark. Затем последовало очередное чудо-юдо
Shark II. А теперь дошла очередь и до купе Mercedes CL65 AMG.
Как
обычно, дизайнеры ASMA не стали ограничивать свою фантазию и изменили
автомобиль до неузнаваемости. Особенно пластические хирурги из ASMA
потрудились над «лицом» - теперь признать в этом автомобиле Mercedes
можно с большим трудом. Помимо вычурной внешности машина получила так
же и весьма замысловатое название – ASMA PhantASMA CL Chrome. Что же
касается внешности, то назвать её шедевральной не решился бы даже
клинический оптимист. Огромная радиаторная решетка с горизонтальным
«китовым усом» придают машине не столько грозный, сколько глупый вид.
Нелепо смотрятся и расширенные колесные арки, да и весь прочий обвес,
который только испортил элегантный силуэт Mercedes CL65 AMG. Хотя
инженеры ASMA утверждают, что каждый элемент аэродинамики был тщательно
подобран и просчитан, и что, дескать, все это самым благоприятным
образом сказалось на динамических характеристиках. Возможно это и так,
но если что на скорости и отразилось, так это «прибавка» в 113 л.с.
(итого стало 725 л.с.) и 180 «ньютонов» крутящего момента (1 180 Нм).
Добиться этого удалось благодаря увеличению давления наддува, установке
новой выпускной системы и перепрошивке «мозгов» блока управления
шестилитрового мотора V12. Подвеска была занижена на 35 мм, а в
качестве «обувки» машина получила 22-дюймовые легкосплавные диски и
низкопрофильную резину Michelin размерностью 255/30 спереди и 295/25
сзади. Разгон до первой сотни уменьшился с 4,4 с до 3,8 с, а
максимальная скорость составляет 330 км/ч. При этом пятиступенчатая
автоматическая КПП осталась неизменной.
Цена
этого шедевра или, скорее, антишедевра автомобильного дизайна
неизвестна. Понятно, что с каждым потенциальным клиентом стоимость
будет оговариваться в частном порядке, вот только много ли найдется
желающих приобрести подобный автомобиль? Конечно, в харизматичности
ASMA PhantASMA CL Chrome не откажешь, но все же не покидает ощущение,
что этот автомобиль создали не педантичные и аккуратные немцы, а
какие-то чересчур жизнерадостные жители юга России. Впрочем, о вкусах
не спорят.
Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=28802 |